Предприятие Росатома удостоено звания «Лучшая энергосбытовая компания России-2020» и гран-при в отраслевом конкурсе

АО «АтомЭнергоСбыт» (дочерняя компания АО «Концерн Росэнергоатом», электроэнергетического дивизиона Госкорпорации «Росатом») удостоено звания «Лучшая энергосбытовая компания России-2020» и гран-при Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России». Кроме того, компания атомной отрасли поделила первое место с АО «Татэнергосбыт» и АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». «АтомЭнергоСбыт» также занял первое место в номинации «Энергосбытовой проект года». В дополнение к этому компания вошла в тройку лучших в номинации «Социально ответственная энергосбытовая компания».
В частности, в номинации «Энергосбытовой проект года» было заявлено 34 компании. АО «АтомЭнергоСбыт» было отмечено за проект «Комплекс цифровых клиентских решений». В его рамках создан цифровой контактный центр с высокой степенью роботизации и автоматизации процессов заочного обслуживания, охватывающий все регионы присутствия компании.
22.jpg
В номинации «Социально ответственная энергосбытовая компания» оценивались отчеты о социально значимых направлениях деятельности, таких как обучение и повышение квалификации, поддержка и адаптация персонала, охрана труда, конкурсы профессионального мастерства, общественные мероприятия и благотворительная деятельность.
В номинации «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания» оценка складывалась из количества публикаций и передач о деятельности компании в независимых печатных и электронных СМИ, а также позиции в «Рейтинге информационной доступности энергосбытовых компаний-2020». Всего за победу в этой номинации боролись 56 компаний. «АтомЭнергоСбыт» был признан лидером и в этой номинации.
Конкурс был организован интернет-порталом «ЭнергоНьюс», итоги его были подведены 26 февраля 2021 года. За звание лучшей энергосбытовой организации по итогам 2020 года в четырех конкурсных номинациях боролись 58 компаний из 64 субъектов страны. Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты электроэнергетики из 16 регионов, а также сотрудники отраслевого портала.
Как отметил оргкомитет конкурса, тренд цифровизации деятельности и услуг, набиравший силу последние несколько лет, в минувшем году вынужденно превратился едва ли не в единственно возможный формат взаимодействия компании и клиентов. Это обстоятельство оказало определяющее влияние на отбор оцениваемых параметров
«Этот конкурс позволил собрать и обобщить наши лучшие практики, которые мы реализуем в ежедневной работе. Нынешняя оценка – это показатель работы всей нашей единой команды, в которой важен вклад каждого человека и то неравнодушие, с которой мы вместе развиваем наши сервисы и услуги для клиентов компании», - прокомментировал итоги конкурса генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Для справки:
АО «АтомЭнергоСбыт» – специализированная компания (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом», электроэнергетического дивизиона Госкорпорации «Росатом»), выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами компании являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВт.ч. www.atоmsbt.ru 


Источник: https:


Вернуться назад