Росатом стал бренд-лидером в области культуры безопасности

5-6 сентября на II Всероссийской инновационной конференции по культуре безопасности «Стратегии повышения безопасности, которые работают в российских условиях» были представлены итоги опроса «HSE-бренд». По результатам проведенного на сайте компании «Industry Consulting Ecopsy» (ICE) открытого голосования Госкорпорация «Росатом» стала бренд-лидером в области культуры безопасности. С 25 июля по 30 августа в рамках опроса «HSE-бренд» каждый пользователь сайта ICE мог принять участие в голосовании, ответив на вопрос «На какие из известных компаний Вы ориентируетесь при достижении высокого уровня безопасности?».  
Фото команды Росатома.JPG
Наряду с Росатомом аналогичный статус «бренд-лидера» получили  такие компании, как  «Газпром нефть», «Объединённая металлургическая компания» и «Сибур».
Участниками Всероссийской инновационной конференции стали более 100 экспертов и руководителей служб безопасности российских компаний. В рамках мероприятия лучшими практиками Росатома в области культуры безопасности поделились специалисты АО «Концерн Росэнергоатом».  
Для справки:  
Industry Consulting Ecopsy – компания, специализирующаяся на реализации проектов в области промышленной безопасности, охраны труда (ПБ, ОТ и ООС), развитии производственных систем и повышении операционной эффективности. Компания использует как авторские разработки, так и лучшие зарубежные практики в области анализа. 

Источник: www.rosatom.ru


Вернуться назад